Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Поронайский городской округ

Передача на постоянное хранение в архив документов личного происхождения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача на постоянное хранение в архив документов личного происхождения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор
  • Заявление о приеме документов

Срок предоставления

Прием документов на постоянное хранение от организаций-источников комплектования архива, а также от физических лиц-источников комплектования Архива документами личного происхождения осуществляется согласно графику передачи дел постоянного хранения в Архив.
Прием документов по личному составу от организаций, ликвидированных без правопреемника или объявленных банкротами, осуществляется в течение одного дня.
Прием документов от граждан осуществляется в течение одного дня.
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги 30 (тридцать) дней со дня подачи (поступления) письменного запроса.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с момента предоставления заявителем полного комплекта документов.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или Архив.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- нарушение требований пункта 2.6 административного регламента.
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего об-ращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обраще-ние не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, соверша-емом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
-должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обраще-ние, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или специалисту Управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.