Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Курильский городской округ"

Получение выплаты на содержание несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение выплаты на содержание несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) на безвозмездной или возмездной основе
  • Договор об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (в том числе договор о приемной семье)
  • Документы, подтверждающих факт отсутствия опеки (попечения) над ребенком единственного или обоих родителей
  • Заявление
  • Паспорт заявителя
  • Реквизиты лицевого счета ребенка для перечисления ежемесячной выплаты на содержание.
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Справка о прекращении выплаты ежемесячного пособия, выданная органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим полномочия в сфере социальной защиты
  • Справка с места учебы для ребенка старше 16 лет, обучающегося в общеобразовательном учреждении

Срок предоставления

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги- 15 минут.Срок предоставления услуги:
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.

Основание

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя на получение муниципальной услуги. Заявитель может обратиться в Отдел лично в приёмные дни, по почте (письменно).

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в принятии документов
Основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению является:
отказ заявителя должным образом оформить свое обращение;
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении услуги;
Основанием для принятия решения об отказе в приеме документов служит:
- отсутствие документов, указанных в п.п. 2.6.1.2. настоящего регламента;
- поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Отдела;
- отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. гражданина, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта;
- представлены документы, которые не подтверждают право заявителя установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными)