Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский"

Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги
  • Выписка из ЕГРП
  • Документы о составе семьи
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением
  • Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Медицинская справка больного члена семьи
  • Решение администрации МО ГО «Смирныховский» о признании гражданина малоимущим
  • Решение о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания
  • Справка БТИ о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества
  • Справка из органов опеки и попечительства
  • Справка о составе семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения заявителя , поступившего в администрацию МО ГО «Смирныховский» и (или) МФЦ.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней со дня утверждении решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется в день поступления запроса администрацию МО ГО «Смирныховский» и
(или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через «Личный кабинет» через Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация
электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

Основание

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса, предоставленного лично, направленного почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо на основании запроса в форме электронного документа, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, с использованием электронной подписи или универсальной электронной карты (УЭК) при наличии технической возможности.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.