Описание
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов;
-
рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении услуги либо об
отказе в ее предоставлении;
- прием архивных документов;
- учет архивных документов;
- хранение и использование архивных документов и архивных фондов.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- Документ, удостоверяющий личность
- заявление
- Историческая справка, если описи представляются впервые
- описи дел по личному составу
- описи дел постоянного срока хранения
- пояснительная записка на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы
- решение Арбитражного суда о ликвидации (банкротстве) организации, предприятия, учреждения
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги - не
должен превышать 30 дней со дня поступления обращения от заявителя и предоставления, передаваемых на архивное хранение
документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления и документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.