Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский"

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • алфавитные книги
  • доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • заявление
  • описи дел по личному составу
  • описи дел постоянного срока хранения
  • пояснительная записка на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы
  • решение Арбитражного суда о ликвидации (банкротстве) организации, предприятия, учреждения
  • служебная переписка
  • устав предприятия
  • фотодокументы

Срок предоставления

сроки временного хранения документов Архивного фонда
Российской Федерации в негосударственных организациях определяются в договоре
(соглашение) о сотрудничестве в архивной сфере между архивом и собственником
или владельцем указанных документов;
- в исключительных случаях сроки временного хранения
документов Архивного фонда Российской Федерации могут быть продлены по просьбе
организаций-источников комплектования архива при необходимости практического
использования архивных документов или отсутствия у архива возможности для
приема указанных документов в сроки, установленные законодательством Российской
Федерации. Продление указанных сроков осуществляется решением экспертной
проверочной комиссией (далее – ЭПК) Архивного агентства Сахалинской области;
- поступившие обращения от получателей муниципальной
услуги о приеме документов на хранение в архив регистрируются, в течение трех
дней обращения рассматриваются и в случае положительного решения направляются в
архив;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется
по запросу получателя муниципальной услуги в течение 30 дней со дня поступления
запроса в архив, не считая времени ожидания документов от организации при
дополнительном запросе;
время ожидания в очереди для представления документов и получения
консультации не должно превышать 30 минут;
- время приема документов от получателя муниципальной услуги не
должно превышать 30 минут;
- при необходимости консультации по вопросам предоставления
муниципальной услуги проводятся в организации-получателе муниципальной услуги;
консультации и справки предоставляются работниками архива в
течение всего срока исполнения муниципальной услуги.

Основание

Основанием для предоставления
муниципальной услуги является:
- письменное
обращение получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2. регламента,
в адрес архива или администрации;
- план-график
приема документов от организаций-источников комплектования архива, утвержденный
администрацией;
-
ликвидация юридического лица, прекращение предпринимательской деятельности
гражданином.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие правопреемника при ликвидации предприятия


отсутствие документа, подтверждающего факт ликвидации юридического лица или прекращения предпринимательской деятельности гражданином


наличие правопреемника или вышестоящего органа организации, в случае ее ликвидации


Нарушение территориальной принадлежности


отсутствие в документах исторической ценности


оформление представленных документов в архив с нарушениями нормативных требований