Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский"

Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального образования городской округ "Смирныховский" еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

Заявитель получает разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Документы, необходимые для получения услуги

  • акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией) Ю-Сах
  • Акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
  • Акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования
  • Акт приемки объекта капитального строительства
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, полученная в налоговых органах
  • Градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство
  • Доверенность или документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Документ удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации
  • Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута
  • разрешение на строительство объекта капитального строительства
  • Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство
  • Технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного запроса, предоставленного лично (через доверенное лицо), направленного почтовым отправлением или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо на основании запроса в форме электронного документа, направленного через Единый или Региональный порталы государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, с использованием простой электронной подписи.
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.