Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги;
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого по-мещения);
- Медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хрони-ческого заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невоз-можно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи.
- Паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
- Решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
- Решение органа местного самоуправления о признании в установленном законода-тельством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном не-пригодным для проживания;
- Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;
- Свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство об установлении отцов-ства;
- Справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина);
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (в соответ-ствии с подразделом 2.6 административного регламента), поступившего в Администрацию, территориальное управление, отдел, территориальный отдел и (или) МФЦ. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществля-ется в день поступления запроса в Администрацию, территориальное управление, отдел, территориальный отдел и (или) МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние в Администрацию, территориальное управление, территориальный отдел и (или) МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов. Заявление может быть направлено в виде почтового отправления либо в электронном виде.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представленные документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не предоставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.