Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Поронайский городской округ

Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Поронайского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Поронайского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из домовой книги;
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого по-мещения);
  • Медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хрони-ческого заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невоз-можно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи.
  • Паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
  • Решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи;
  • Решение органа местного самоуправления о признании в установленном законода-тельством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном не-пригодным для проживания;
  • Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство об установлении отцов-ства;
  • Справка из органов опеки и попечительства о принятии на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина);

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (в соответ-ствии с подразделом 2.6 административного регламента), поступившего в Администрацию, территориальное управление, отдел, территориальный отдел и (или) МФЦ. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществля-ется в день поступления запроса в Администрацию, территориальное управление, отдел, территориальный отдел и (или) МФЦ.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступле-ние в Администрацию, территориальное управление, территориальный отдел и (или) МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов. Заявление может быть направлено в виде почтового отправления либо в электронном виде.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- представленные документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не предоставление документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.