Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Поронайский городской округ

Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования Поронайского городского округа

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение пользователям доступа к архивным документам, находящимся на хранении в архивной службе муниципального образования Поронайского городского округа» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Срок предоставления

Научно-справочный аппарат к документам Архива предоставляется в день обращения. Сроки выдачи документов не должны превышать 3-х дней.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию или Архив.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное заявление пользователя или письмо направляющей организации, поступившее в Архив.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие запрашиваемых архивных документов с уведомлением об этом заявителя;
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
- должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или специалисту Управления в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.