Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ"

Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов на территории муниципального образования "Холмский городской округ"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов на территории муниципального образования "Холмский городской округ"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению
  • акты передачи документов, ходатайства
  • алфавитные книги
  • доверенность
  • документ удостоверяющий личность
  • заявление
  • инструкции по делопроизводству организаций
  • методические рекомендации, пособия и другие материалы для исследования вопросов экспертизы ценности архивных документов и комплектования ими архивов организаций
  • научно-справочный аппарат к описям
  • номенклатура дел организаций
  • описи дел по личному составу
  • описи дел постоянного срока хранения
  • положение об экспертных комиссиях организаций
  • пояснительная записка на невосполнимо утраченные в процессе деятельности организации, предприятия, учреждения документы
  • решение Арбитражного суда о ликвидации (банкротстве) организации, предприятия, учреждения
  • решение коллегиального органа о самоликвидации и создании ликвидационной комиссии
  • служебная переписка
  • устав предприятия
  • фотодокументы

Срок предоставления

Сохранность документов ликвидированных предприятий осуществляется архивным отделом на постоянной (бессрочной) основе.
Запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событии, факту являются тематическими запросами.
Тематические запросы, поступившие в архивный отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя (получения документов), поступившего в архивный отдел администрации муниципального образования «Холмский городской округ». В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен на 30 дней. При этом заявителю направляется уведомление о продлении. Запросы, поступившие от федеральных органов, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципального образования, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются архивным отделом в день поступления и исполняются в установленные действующим законодательством сроки.
Если окончание срока исполнения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения считается следующий за ним рабочий день.
При поступлении в архив тематических запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в архивный отдел администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

Основание

Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Не предоставление заявителем пакета документов или несоответствие содержания или оформления документов, предоставленных заявителем.