Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о жилых помещениях, находящихся в собственности у заявителя и (или) членов его семьи; сведения о договоре об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора
- Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи
- Заявление о включении в в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
- Пенсионное удостоверение – для пенсионеров
- Справка об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также инвалидов с детства
- Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным
- справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
Вручение заявителю через уполномоченное должностное лицо или направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
Основание
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления от граждан о принятии на учет в качестве имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и подлинников вместе с их копиями документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.