Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования Углегорский городской округ

Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий (единовременных социальных выплат) для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРП о жилых помещениях, находящихся в собственности у заявителя и (или) членов его семьи; сведения о договоре об отчуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора
  • Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи
  • Заявление о включении в в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья
  • Пенсионное удостоверение – для пенсионеров
  • Справка об инвалидности – для инвалидов I и II групп, а также инвалидов с детства
  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным
  • справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении

Срок предоставления

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 15 дней со дня регистрации заявления (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента), поступившего в Администрацию и (или) МФЦ.
Вручение заявителю через уполномоченное должностное лицо или направление заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.

Основание

Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию заявления от граждан о принятии на учет в качестве имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и подлинников вместе с их копиями документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.