Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой книги либо справка о регистрации по месту жительства заявителя и составе семьи
- выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости
- Документы, подтверждающие невозможность проживания в ранее занимаемом жилом помещении, выданные в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации
- Заключение межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Корсаковского городского округа
- Заявление о предоставлении государственной услуги
- Копия доверенности представителя заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации
- Копия договора социального найма жилого помещения или иные документы, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях социального найма
- Копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя
- Копия документа, подтверждающего утрату (отсутствие) попечения родителей
- Копия паспорта гражданина Российской Федерации
- Копия свидетельства о рождении
Срок предоставления
Запрос о предоставлении государственной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалистов отдела обеспечения работы главы администрации Корсаковского городского округа, массовых коммуникаций и внешних связей (далее – отдел обеспечения работы главы администрации) на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении государственной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов руководителя Департамента и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалисты отдела обеспечения работы главы администрации не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа запроса о предоставлении государственной услуги передают его специалисту управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист управления по контролю, документационному обеспечению и информатизации, ответственный за регистрацию корреспонденции передает запрос руководителю Департамента. Руководитель Департамента в тот же день визирует запрос и передает его на исполнение начальнику Отдела опеки.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел опеки или в Администрацию запроса заявителя и документов, указанных в подпункте 2.6.1.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.