Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка со счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств, с указанием суммы остатка денежных средств на лицевом счете в случае его закрытия
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества подопечного, законного представителя
- Документы, подтверждающие отсутствие родителей, второго родителя (в случае обращения одного заявителя)
- Документы, подтверждающие уважительные причины на снятие и расходование денежных средств подопечного
- Заявление
- Копия распорядительного документа об установлении опеки (попечительства)
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего подопечного
- Нотариально заверенное согласие родителя, проживающего отдельно от несовершеннолетнего, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего, в случае невозможности его личного обращения
- Паспорт подопечного
- Реквизиты счета, открытого на имя подопечного в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки
- Свидетельство о праве на наследование по закону (или по завещанию) в случае, если подопечный стал собственником денежных средств, в результате вступления в наследство
Срок предоставления
Регистрация поступившего от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации администрации Корсаковского городского округа (кабинет № 6), в следующие сроки:
1) при передаче запроса заявителем или его представителем лично - в день поступления запроса;
2) при поступлении запроса по почте (электронной почте), через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области – в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной день – в следующий за ним рабочий день.
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок выдачи (направления) разрешения на совершение сделки с имуществом подопечного или письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги составляет не более трех рабочих дней со дня его принятия или подписания и регистрации в управлении по контролю, документационному обеспечению и информатизации администрации Корсаковского городского округа (далее – управление по контролю, документационному обеспечению и информатизации).
Основание
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2) отсутствует один из документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента;
3) документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным Регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления;
4) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
5) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов);
6) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
7) непредставление в Отдел опеки оригиналов документов для сверки в срок, указанный в подпункте 2.6.3 настоящего Регламента, в случае направления запроса почтовым отправлением;
8) выявлен факт нарушения права подопечного в результате совершения сделки с имуществом подопечного.
Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является поступление в Администрацию, в Отдел опеки заявления заявителя о прекращении рассмотрения запроса.