Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ"

Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление
  • Заявление о согласии на вступление в брак несовершеннолетнего лица
  • Паспорт
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
  • справка медицинского учреждения о наличии беременности

Срок предоставления

Срок выдачи решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня представления документов гражданами, выразившими желание вступить в брак.
Поступившие в отдел опеки и попечительства письменные
запросы заявителей регистрируются в журнале регистрации в день поступления. Запросы, поступившие на официальный сайт
администрации муниципального образования «Холмский городской округ», Единый
Портал, Региональный портал, электронную почту администрации муниципального
образования «Холмский городской округ», отдела опеки и попечительства,
регистрируются в журнале регистрации в день поступления.

Основание

Обращение заявителя в отдел опеки и попечительства

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента; 3) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги, в случае направления заявления и документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, предоставление которого является обязательным;
4) документы не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).