Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства
- Доверенность
- Заявление
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина
- Пенсионное удостоверение, справка из территориального органа пенсионного фонда Российской Федерации
- Свидетельство или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка
- Свидетельство о браке
- Справка органов внутренних дел
- Справка с места работы
Срок предоставления
Отдел опеки и попечительства в течение 10 дней со дня представления документов и акта обследования принимает решение о возможности граждан быть усыновителями, которое является основанием для постановки их на учет в качестве лиц, желающих усыновить ребенка, либо решение о невозможности граждан быть усыновителями с указанием причин отказа. Поступившие в отдел опеки и попечительства письменные запросы заявителей регистрируются в журнале регистрации в день поступления. Запросы, поступившие на Единый Портал, Региональный портал, электронную почту администрации муниципального образования «Холмский городской округ», отдела опеки и попечительства, регистрируются в журнале регистрации в день поступления. Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
Поступившие в отдел опеки и
попечительства письменные запросы заявителей регистрируются в журнале
регистрации в день поступления. Запросы,
поступившие на Единый Портал, Региональный портал, электронную почту администрации
муниципального образования «Холмский городской округ», отдела опеки и
попечительства, регистрируются в журнале регистрации в день поступления.Регистрация
запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной
услуги.
Основание
Обращение заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления государственной услуги;
2) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.2 настоящего административного регламента; 3) непредставление оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных статьей 2.6 настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) документы, указанные в пункт 2.6.1 настоящего административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления.
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного (-ных) документа (-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.