Описание
Для получения разрешения (согласия) совершение сделки с недвижимым имуществом принадлежащем подопечному (лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным).
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться подопечный
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться подопечный
- Выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться подопечный, если жилое помещение расположено в многоквартирном доме
- Документ, подтверждающий полномочия опекуна
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность подопечного
- Документы, подтверждающие сохранение после совершения сделки объема имеющихся имущественных прав подопечного (проект договора на сделку с имуществом подопечного, равноценным или большим, имеющегося ранее)
- Заявление на сделку с имуществом
- Заявления собственников (собственника) объекта недвижимости, собственником или сособственником которого будет подопечный, о подтверждении совершения ими сделки отчуждения данного объекта.
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является подопечный, в отношении которого совершается сделка
- Свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является подопечный, в отношении которого совершается сделка.
- Справка бюро технической инвентаризации, удостоверяющая балансовую стоимость жилых помещений на момент обращения с указанием процента износа жилого помещения и пригодности его к проживанию.
- Технический паспорт на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является подопечный, в отношении которого совершается сделка;
- Финансовые лицевые счета жилой площади отдельно с места продажи и места покупки (обмена) жилых помещений;
Срок предоставления
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги- 15 минут. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
Основание
Обращение заявителя на получение муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении услуги; - отсутствие документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего регламента; - поступление обращения по вопросам, не входящим в компетенцию Отдела; - отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. гражданина, направившего заявление, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта; - выявление недостоверности сведений, содержащихся в представленных документах; - представлены документы, которые не подтверждают право заявителя установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан ( лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными).