Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
- Документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя заявителя
- Заявление
- Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета
- Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации
- Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации.
- Разрешение на строительство объекта адресации
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги –не более
чем 8 рабочих дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявления через
многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется
со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в
администрацию Невельского городского округа.
Основание
Поступление
заявления и документов в
администрацию Невельского городского округа.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.