Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка ЕГРИП/ЕГРЮЛ
- Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и арендной плате за землю и пользованием муниципальным имуществом
- Заявка на получение субсидий из бюджета Углегорского городского округа на возмещение затрат на приобретение основных средств, на проведение кадастровых работ при оформлении в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
- Заявление о согласии претендента на получение Субсидии на обработку информации, составляющей коммерческую тайну и персональных данных, содержащихся в представленной заявке
- Копии платежных документов, на основании которых произведены расходы на проведение основных средств, на проведение кадастровых работ при оформлении в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, с отметкой банка (либо продавца товара (услуг)) об оплате
- Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, земельные участки
- Копия налоговой отчетности на последнюю отчетную дату
- копия паспорта заявителя
- Копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица
- Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам
- Справка о среднесписочной численности работников и среднемесячной начисленной заработной плате
- Технико-экономическое обоснование и (или) смету расходов, бизнес-план
Срок предоставления
Срок проверки представленных документов - в течение 7 дней с момента окончания срока приема документов, после чего документы передаются в комиссию по отбору заявок на предоставление субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам на возмещение затрат на приобретение основных средств, на проведение кадастровых работ при оформлении в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначении, состав которой утверждается распоряжением администрации Углегорского городского округа.
Срок рассмотрения Комиссией поступивших документов и вынесение рекомендаций – в течение 10 дней со дня поступления документов в Комиссию.
Уведомление ОМСУ заявителя осуществляется соответствующим извещением – в течение 5 дней со дня подписания Комиссией протокола о результатах отбора.
Подписание заявителем договора о предоставлении муниципальной услуги – в течение 5 дней с момента получения соответствующего извещения.
Подготовка распоряжения ОМСУ о перечислении Субсидии и платежного поручения на перечисление Субсидии – в течение 5 дней с момента подписания договора.
Перечисление Субсидии заявителю – в течение 12 дней с момента передачи подписанного распоряжения ОМСУ в муниципальное казённое учреждение «Централизованная бухгалтерия».
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не
предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям (условиям), установленным настоящим регламентом;
- представление заявителем неполного пакета документов;
- представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- если заявитель ранее получал аналогичную поддержку.