Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Невельский городской округ"

Получение гражданином, выразившим желание стать усыновителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть усыновителем

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданином, выразившим желание стать усыновителем, заключения о возможности или о невозможности гражданина быть усыновителем» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать усыновителем
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение
  • Запрос о предоставлении государственной услуги
  • Копия пенсионного удостоверения для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты
  • Копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия финансового лицевого счета
  • Краткая автобиография
  • Медицинское заключение медицинской организации о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка
  • Паспорт заявителя (подлинник и копия)
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпунктах 9, 10 и 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации
  • Справка с места работы лица, желающего усыновить ребенка

Срок предоставления

Выдача гражданину, выразившему желание стать усыновителем, заключения о
возможности или о невозможности быть усыновителем осуществляется в
течение 14рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в
Администрации и предоставления документов согласно перечню, указанному
в подразделе 2.6. Регламента, и складывается в результате прохождения
административных процедур, необходимых для предоставления данной
государственной услуги:
- приём запроса и представленных
заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении
государственной услуги в день поступления запроса и пакета документов;

- проверка запроса и представленных заявителем документов на
соответствие требованиям Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- формирование, направление межведомственных запросов в управление
Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской
области, Управление Федеральной государственной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, Управление
Пенсионного фонда Российской Федерации или иной орган, осуществляющий
пенсионное обеспечение для лиц, основным источником доходов которых
являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию
или иные пенсионные выплаты, в течение 3 рабочих дней посредством
межведомственного информационного взаимодействия со дня предоставления
необходимых доку выписки из домовой (поквартирной) книги с места
жительства или выписки из единого государственного реестра прав о
правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости в
течение 5 рабочих дней со дня получения запроса. Срок направления
ответа на запрос Отдела опеки из Управления Министерства внутренних дел
Российской Федерации не должен превышать 10 календарных дней со дня
получения соответствующего запроса;
- рассмотрение запроса о
предоставлении государственной услуги по существу (обследование условий
жизни лиц, желающих усыновить ребенка, в течение 7 дней со дня
предоставления полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6,
оформление акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить
ребенка (далее – акт обследования), в 2-х экземплярах в течение 3
рабочих дней со дня проведения обследования.
Принятие решения о
предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и
вручение (направление) заявителю результата государственной услуги в
форме заключения либо решения об отказе в предоставлении
государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня его
подписания начальником Отдела опеки.
При обращении Отдела опеки в
организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
максимальный срок предоставления государственной услуги составляет
14рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
Срок
предоставления государственной услуги в случае обращения заявителя
через многофункциональный центр исчисляется со дня передачи
многофункциональным центром запроса в Администрацию.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и
регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный
орган, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в
электронном виде посредством федеральной государственной информационной
системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
(www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства
Сахалинской области (раздел "Государственные услуги"), а также
официального сайта уполномоченного органа (www.adm-nevelsk.ru)

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.