Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий размер среднемесячного денежного содержания
- Документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы
- Документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, ли документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление в письменной форме о назначении пенсии за выслугу лет
- Копия документа об освобождении от замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы
Срок предоставления
Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной службы (отказ в предоставлении
муниципальной услуги) осуществляется в течение 15 календарных дней с
момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно
перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного
регламента), поступившего в ОУ и ФС или МФЦ.
Основание
Основания для начала административной процедуры является поступление в
ОУ и ФС заявления и прилагаемых к нему документов предусмотренных
настоящим административным регламентом.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.