Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление и выплата пенсии за выслугу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий размер среднемесячного денежного содержания
  • Документ, подтверждающий стаж замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы
  • Документ, содержащий сведения о личном счете, открытом в соответствующих кредитных организациях
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, ли документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление в письменной форме о назначении пенсии за выслугу лет
  • Копия документа об освобождении от замещения муниципальной должности или должности муниципальной службы

Срок предоставления

Установление пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной службы (отказ в предоставлении
муниципальной услуги) осуществляется в течение 15 календарных дней с
момента регистрации обращения заявителя (получения документов, согласно
перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного
регламента), поступившего в ОУ и ФС или МФЦ.

Основание

Основания для начала административной процедуры является поступление в
ОУ и ФС заявления и прилагаемых к нему документов предусмотренных
настоящим административным регламентом.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.