Описание
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (для физических лиц)
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающего полномочия представителя
- Документ, удостоверяющего личность заявителя
- Заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей для физических лиц
Срок предоставления
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в ОМСУ и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.Предоставление муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения заявителя, поступившего в ОМСУ и (или) МФЦ.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (при их наличии):
посредством личного обращения к должностному лицу ОМСУ, ответственному за приём документов;
почтовым отправлением;
посредством электронной почты;
через многофункциональный центр;
посредством Единого и Регионального порталов государственных и муниципальных услуг.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
отсутствие запрашиваемых документов в администрации;
отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Администрации;
несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.