Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Холмский городской округ"

Получение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье на территории муниципального образования «Холмский городской округ»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в том числе в приемной семье на территории муниципального образования «Холмский городской округ»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление опека
  • Копии документов, подтверждающих факт отсутствия опеки (попечения) над ребенком единственного или обоих родителей
  • копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в приемной семье
  • Реквизиты лицевого счета ребенка для перечисления ежемесячной выплаты на его содержание

Срок предоставления

Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) на территории муниципального образования «Холмский городской округ», в том числе в приемной семье или выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 14 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов), поступившего в отдел опеки и попечительства и (или) МФЦ. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления запроса в администрацию муниципального образования «Холмский городской округ» (отдел опеки и попечительства администрации муниципального образования «Холмский городской округ») и (или) МФЦ.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области (раздел "Государственные услуги"), официального сайта администрации муниципального образования «Холмский городской округ» (http://admkhomsk/ru), электронной почты отдела опеки и попечительства администрации муниципального образования «Холмский городской округ» (opeka_sovet80@mail.ru)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) не назначаются денежные средства на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в случае, если опекун или попечитель назначен ребенку по заявлению родителей на период, когда по уважительным причинам они не могут исполнять свои родительские обязанности;
2) достижения подопечным ребенком совершеннолетия (за исключением случаев продолжения обучения по очной форме в общеобразовательной организации при наличии соответствующего заявления опекуна (попечителя), приемного родителя, справки из образовательной организации о продолжении обучения и дате окончания учебы);
3) усыновления ребенка;
4) устройство ребенка на полное государственное обеспечение;
5) вступления несовершеннолетнего в брак;
6) объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным);
7) освобождения, отстранения опекуна (попечителя), приемного родителя от исполнения своих обязанностей;
8) изменение места жительства подопечного;
9) возвращения ребенка в кровную семью;
10) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая значение для предоставления муниципальной услуги;
11) установлено несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
12) не представлены оригиналы документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного (-ых) документа (-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением услуги.