Описание
Предоставление
муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в
электронной форме через «Личный кабинет» ЕПГУ по адресу https://www.gosuslugi.ru/или РПГУ по адресу https://uslugi.admsakhalin.ru/с использованием
электронной подписи (ЭП) и универсальной электронной карты (УЭК) заявителя.
При обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи, используется средства криптографической защиты информации
КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
Документы, необходимые для получения услуги
- документ подтверждающий дееспособность
- документ, подтверждающий статус ребенка-сироты
- заявление
- копии документов на жилое помещение
- копия акта
- паспорт
- свидетельство о рождении
Срок предоставления
Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями осуществляется в течение 25 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента), поступившего в Управление и (или) МФЦ и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги:
- регистрация заявления в день поступления заявления и пакета документов;
- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о включении с Список, либо об отказе во включении в Список в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для отказа в приеме документов
В порядке, установленном уполномоченным органом, не позднее 60 рабочих дней со дня подачи (поступления) заявления о включении в список уполномоченный орган (орган местного самоуправления) принимает одно из следующих решений:о включении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, в список;об отказе во включении детей-сирот, лиц из числа детей-сирот, лиц, которые достигли возраста 23 лет, в список.Решение о включении или об отказе во включении в список оформляется распорядительным актом уполномоченного органа (органа местного самоуправления) (далее соответственно - акт о включении в список, акт об отказе во включении в список), выписка из которого в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю (представителю заявителя) способом, обеспечивающим подтверждение ее получения. При направлении копии акта об отказе во включении в список заявителю (представителю заявителя) разъясняется порядок обжалования соответствующего решения. Акт об отказе во включении в список хранится в учетном деле в уполномоченном органе.Акт об отказе во включении в список принимается в случае отсутствия оснований для предоставления жилого помещения, предусмотренных статьей 8 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». В акте об отказе во включении в список указывается основание такого отказа со ссылкой на соответствующую норму указанного Федерального закона.Решение об отказе во включении в список может быть обжаловано в судебном порядке.
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
2) установлено несоответствие заявителя требованиям
3) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги, в случае направления заявления и документов, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа;
4) отсутствие заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем)
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.