Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Управление образования муниципального образования "Тымовский городской округ"

Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ подтверждающий дееспособность
  • документ, подтверждающий статус ребенка-сироты
  • заявление
  • копии документов на жилое помещение
  • копия акта
  • паспорт
  • свидетельство о рождении
  • справка из домовой книги

Срок предоставления

Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями осуществляется в течение 25 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента), поступившего в Управление и (или) МФЦ и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги:
- регистрация заявления в день поступления заявления и пакета документов;
- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления;
- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о включении с Список, либо об отказе во включении в Список в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

основания для отказа в приеме документов

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, предоставление которого является обязательным;
4) документы, указанные в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента, не соответствуют по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим Административным регламентом, а также содержат в документах неоговоренные приписки и исправления, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8)истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявителем представлена заведомо недостоверная информация, имеющая существенное значение для предоставления муниципальной услуги;
2) установлено несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
3) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги, в случае направления заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», официального портала Губернатора и Правительства Сахалинской области, официального сайта уполномоченного органа;
4) отсутствие заключения о возможности заявителя быть опекуном (попечителем) при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в порядке, предусмотренном подразделом 2.6. настоящего Административного регламента.
Не представление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.