Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Байкаловского муниципального района Свердловской области

Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области на территории муниципального образования Байкаловский муниципальный район

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельных участков в аренду гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области на территории муниципального образования Байкаловский муниципальный район» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление о предоставлении земельного участка в аренду (рекомендуемая форма приложение № 1).
К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий право на приобретение земельного участка без торгов:
1) заявители, указанные в подпункте 1 пункта 1.4 административного регламента:
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
копию свидетельства о браке (при наличии);
копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
копию удостоверения многодетной семьи;
2) заявители, указанные в подпункте 2 пункта 1.4 административного регламента:
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;
копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
3) заявители, указанные в подпункте 3 пункта 1.4 административного регламента:
выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку об общей продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы);
справку войсковой части о прохождении военной службы (для заявителей, проходящих военную службу);
копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);
4) заявители, указанные в подпунктах 4 - 9 пункта 1.4. административного регламента:
- копию удостоверения установленного образца;
5) заявители, указанные в подпункте 10 пункта 1.4 административного регламента:
копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца);
копию свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего);
копию решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей или лица его заменяющего родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии).
Заявителем представляются документы подтверждающие личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого изготовляется и заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы предоставляются заявителем в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном законом порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов.
Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи) (для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 1.4 административного регламента).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Для рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 2.13 Административного регламента, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cправка, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности
  • Cправку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца)
  • выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)
  • Выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы)
  • Документ подтверждающий родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти, свидетельство о разводе)
  • Заявление о предоставления земельного участка
  • Послужной список, подтверждающий прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями
  • Решение суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей или лица, его заменяющего, родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим
  • справка военного комиссариата о продолжительности военной службы (для заявителей, уволенных с военной службы
  • Справка войсковой части о прохождении военной службы
  • Удостоверение многодетной семьи
  • удостоверение установленного образца

Основание

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Экономического отдела Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район по земельным вопросам при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
График работы специалистов Экономического отдела Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район по земельным вопросам (далее-специалист):
Понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00; перерыв на обед: с 12.00 до 13.00;
суббота и воскресенье - выходные дни. Кабинет № 104.
Справочный телефон: (34362) 2-04-39
Специалист осуществляет прием заявителя при личном обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги в течение десяти минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, подаче заявления и документов не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Письменные обращения направляются в Администрацию муниципального образования Байкаловский муниципальный район по средствам почтовых отправлений, по электронной почте, либо предоставляются лично в Администрацию.
Почтовый адрес Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район: 623870, Свердловская область, Байкаловский район, село Байкалово, улица Революции, 25.
Адрес сайта Администрации в сети Интернет http://www.mobmr.ru
Адрес электронной почты: baykalovo@mail.ru
Обращение гражданина должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в частности, обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, изложена суть обращения, гражданин ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Место нахождения Байкаловского филиала Многофункционального центра: Байкаловский район, с.Байкалово, ул.Революции, д.25
Тел. приемной: 8 (34362) 205-88
Информацию графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район;
2) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" www.gosuslugi.ru
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 1.14 настоящего Административного регламента относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 1.7, 1.10, 1.12 настоящего Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 раб. дн.