Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация МО Байкаловский муниципальный район

Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования Байкаловский муниципальный район.
Непосредственным исполнителем являются специалисты Отдела архитектуры, строительства и охраны окружающей среды Администрации МО Байкаловский муниципальный район (далее - специалист архитектуры).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), с территориальным подразделением Федеральной налоговой службой Российской Федерации по Свердловской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомлениеоб отсутстви
  • Документ удостоверяющий личность
  • Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка

Основание

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
(рекомендуемая форма приложение № 1).
Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть
приложена схема расположения земельного участка, подготовленная заявителем в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленныхПриказомМинэкономразвития России от 27.11.2014 N 762.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Заявителем представляются документы подтверждающие личность, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого изготовляется и заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
Документы предоставляются заявителем в оригиналах либо при непредставлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном законом порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов.
Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются следующие документы:
выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, (предоставляется органами Федеральной налоговой службы по Свердловской области);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные впункте 2.13 Административного регламента, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.