Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Талицкого городского округа

Прием и регистрация заявления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием и регистрация заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

44. Основанием для начала выполнения
административной процедуры«Прием и
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» является поступление в
Учреждение или МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 23
Административного регламента, в том числе в электронном виде.
45. Для подачи заявления в электронном виде
через Портал госуслуг заявителю необходимо осуществить следующие действия:
1) зарегистрироваться на Портале госуслуги,
получить личный пароль и логин для доступа в раздел «Личный кабинет» Портал
госуслуг;
2) в разделе «Личный кабинет» выбрать
последовательно пункты меню «Органы власти», «Органы местного самоуправления»,
«Администрация Талицкого городского округа», «Муниципальное бюджетное
учреждение Талицкого городского округа «Спорт-сервис», «Признание молодых семей
участниками мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ведомственной
целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении
жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы
Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации», «Получить услугу»;
3) заполнить форму заявления, прикрепить
отсканированные копии документов, указанных в пункте 23 Административного
регламента, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на
обработку, хранение и использование персональных данных и подтвердить
необходимость получения услуги, выбрав пункт меню «Подать заявление»;
4) не позднее 4 рабочих днейоба супруга должны обратитьсяв Учреждение для подписаниязаявления и предоставления подлинников
документов.
46. При поступлении заявления и документов
в Учреждение через Портал госуслуг специалист Учреждения, ответственный за прием
и регистрацию заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) в случае отсутствия оснований для отказа
в приеме документов, указанных в пункте 32 Административного регламента:
- присваивает заявлению соответствующий
регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты
регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в
журнал регистрации заявлений;
- направляет заявителю в раздел «Личный
кабинет» на Портале госуслуг уведомление о регистрации заявления, в котором
содержится указание на необходимость в течение четырех рабочих дней со дня
регистрации заявления обоим супругам лично обратиться в Учреждение для
подписания заявления и представления подлинников документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 23
Административного регламента, а также адрес, по которому необходимо обратиться
заявителю, телефон и график работы Учреждения;
2) при наличии оснований для отказа в
приеме документов, указанных в пункте 32Административного регламента, направляет заявителю в раздел «Личный
кабинет» на Портал госуслуг уведомление об отказе в приеме заявления и
документов с разъяснением причины отказа;
3) заявление и документы, прошедшие
регистрацию в журнале регистраций заявлений, в течение одного рабочего дня
направляются специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение документов,
для проверки сведений, содержащихся в документах.
47. При обращении заявителя на личном
приеме в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием документов,
осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности
заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае,
если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных
документов с их оригиналами;
5) в случае отсутствия оснований для отказа
в приеме документов, указанных в пункте 32 Административного регламента:
- присваивает заявлению соответствующий
регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты
регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в
журнал регистрации заявлений;
-вручает 1 экземпляр расписки заявителю, а второй экземплярпомещает в учетное дело;
6) при наличии оснований для отказа в
приеме документов, указанных в пункте 32Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе
в приеме заявления и документов с разъяснением причины отказа.
48.В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается
посредством МФЦ, специалист МФЦ помимо перечисленных выше административных
действий:
- согласовывает с заявителем способ получения
результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги;
- передает заявление и представленный пакет
документов в Учреждение не позднее следующего дняпосле приема и регистрации заявления и
документов.
В случае обнаружения оснований для отказа в
приеме документов специалист Учреждения сообщает об этом заявителю и предлагает
ему устранить недостатки.
При непредставлении заявителем после
консультации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
не устранении недостатков в документах, заявителю отказывается в приеме
документов и выдается уведомление об отказе в приеме документов.
49. Результатами административной процедуры
являются регистрация заявления и документов и направление их специалисту Учреждения,
ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и
документов.
50. Срок выполнения административной
процедуры одинрабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
  • документ, удостоверяющий личность
  • документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Свидетельство о заключении брака
  • Согласие на обработку персональных данных членов молодой семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту

Основание

Основание: поступление в Учреждение или МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.