Описание
1) При личном обращении в МКУ Управление образования заявитель имеет право получить информацию о предоставлении муниципальной услуги в момент непосредственного общения со специалистом, ответственным за реализацию программ дополнительного образования. Максимальный срок по консультированию и информированию граждан не должен превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
2) Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в МКУ Управление образования либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
3) Заявление (в бумажном, электронном, бумажно-электронном варианте) на предоставление муниципальной услуги, поступившее в МКУ Управление образования рассматривается в течение 30 дней.
4) В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких муниципальных образовательных учреждений или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие образовательные учреждения или соответствующим должностным лицам.
5) В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
получение полной, актуальной и достоверной информации об организации дополнительного образования для детей, в том числе в электронной форме
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявителем представлено заявление, заполненное ненадлежащим образом;
1) в обращении заявителя отражен вопрос, который не относится к предоставлению муниципальной услуги;
2) письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.