Описание
Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области сведения о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав.
Срок подачи специалистом отдела, ответственным за рассмотрение документов, запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, составляет два рабочих дня со дня регистрации заявления и документов в администрации Тавдинского городского округа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении)
- Документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации
- Кадастровый паспорт на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении
- Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, земельные участки, транспортные средства, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи либо занимаемые ими на условиях социального найма
- Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, информацию об общей площади занимаемого жилого помещения, принадлежности жилого помещения, сведений о родственных отношениях к заявителю
- Справки медицинского учреждения, подтверждающие наличие тяжелой формы хронического заболевания
- Справки о доходах, полученных в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии за три года, предшествующих году, в котором подано заявление о принятии на учет
- Справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилища на праве собственности заявителя и (или) членов его семьи по месту постоянного жительства
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии граждан на учет определен статьей 54 Жилищного кодекса РФ:
не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса срок (пять лет после совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях - последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий).
В соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РФ и статьей 3 Областного закона от 22.07.2005 № 97-ОЗ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.