Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющего личность заявителя
- Документ, удостоверяющего личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута
- Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Администрации АГО (при необходимости)
- Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории
Срок предоставления
Комитет предоставляет муниципальную услугу или отказывает в предоставлении услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок оказания услуги исчисляется со дня регистрации соответствующего заявления в МФЦ.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных при личном обращении заявителя, либо поступивших почтовым отправлением на бумажном носителе, либо поступивших через систему «Личный кабинет» Единого портала, либо по электронной почте с использованием электронной подписи.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.