Описание
Заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения оформляется в свободной письменной форме, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества заявителя, его контактных данных, адреса жилого помещения, в отношении которого был заключен договор. Заявление подается от имени собственника жилого помещения, либо в случае обращения представителя – с обязательным предъявлением документов, подтверждающих правомочия обращения представителя собственника жилого помещения.
Дубликат договора приватизации выдается Администрацией МО «посёлок Уральский» в случае утраты (утери) подлинника договора приватизации по письменному заявлению собственника (собственников) или по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а в случае смерти собственника его наследниками, при предъявлении:
1) документов, удостоверяющих личность;
2) свидетельство о смерти собственника;
3) документов, подтверждающих родственные отношения.
Документы, предоставленные заявителем для приватизации, формируются в отдельные дела, хранятся в Администрации МО «посёлок Уральский» либо в муниципальном казённом учреждении «Архив муниципального образования «посёлок Уральский» (в случае истечения срока их хранения в Администрации МО «посёлок Уральский» и передачи на постоянное хранение в муниципальный Архив).
Дубликат договора безвозмездной передачи жилого помещения не выдается в случаях:
1) заявитель не является собственником жилого помещения по Договору безвозмездной передачи жилого помещения либо не представлены документы, являющиеся основаниями владения жилым помещением (право наследования, судебные решения и др.);
2) жилое помещение в отношении которого было подано заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения не было приватизировано;
3) заявление о выдаче дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) заявление не подписано заявителем либо подписано не уполномоченным на подписание заявления лицом.
5) представление заявления и документов в ненадлежащий орган.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или нотариально удостоверенная копия доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя
- Паспорт гражанина Российской Федерации
- Свидетельсво о заключении брака
- Свидетельство об установлении отцовства
- Свидетельство об усыновлении (удочерении) (в отношении каждого ребенка)
- Свидетельство о перемене имени
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о смерти
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
С заявлением обратилось ненадлежащее лицо
Является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса об оказании муниципальной услуги.
Поступление в Администрацию МО «посёлок Уральский», ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Администрация МО «посёлок Уральский», после получения указанного в настоящем абзаце ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить необходимые документы и не получила от заявителя данные документы в течение в течение 20 календарных дней со дня направления заявителю уведомления о необходимости предоставления документов