Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Доступ к справочно-поисковому аппарату» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Библиографическая информация
  • Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги
  • Читательский билет

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муницпальной услуги. 2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется в связи с отсутствием требования к предоставлению таких документов. 2.10. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги: 1) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем; 2) отсутствие запрашиваемой информации в базе данных библиотек; 3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги; 4) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой; 5) текст электронного обращения не поддается прочтению.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для представления муницпальной услуги.
2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется в связи с отсутствием требования к предоставлению таких документов.

2.10. Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой информации в базе данных библиотек;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящей услугой;
5) текст электронного обращения не поддается прочтению.