Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Отдел ЖКХ по требованию любого заинтересованного гражданина оформляет справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту «справка»).
2.4. Для получения справки гражданин в часы приема, указанные в абзаце 3 пункта 1 раздела 2 настоящего регламента, представляет в отдел ЖКХ следующие документы:
- паспорт;
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
2.5. Специалист отдела ЖКХ, к которому обратились за оказанием услуги, незамедлительно по обращению гражданина предоставляет запрашиваемую информацию. Справка выдается на специальном бланке, подписывается главой Администрации.
2.6. Письменные обращения граждан о предоставлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в Администрацию в порядке, установленном Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан, утверждаемом постановлением Администрации.
2.7. Муниципальная услуга может быть оказана Заявителям с участием МФЦ.
Месторасположение МФЦ
623300 Свердловская область, город Красноуфимск, ул.Манчажская, д.15
Телефон (34394)7-70-26
Единый контакт-центр 8(800) 200-84-40
e-mail:mfc@mfc66.ru
Общедоступный сайт:www.mfc66.ru
Часы приема заявителей: ПН-ПТ с 9-00 до 20-00, СБ с 9-00 до 18-00 без перерыва. ВС-выходной день.
2.8.Услуга предоставляется бесплатно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении сведений об очередности

Основание

предоставление информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий

Cрок регистрации запроса на услугу

20 мин.