Описание
Специалист отдела жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа, ответственный за прием заявлений и документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей и совместно проживающих с ними членов семьи, проверяет полномочия заявителей и совместно проживающих с ними членов семей, в том числе полномочия представителей действовать от их имени (в случае обращения представителей заявителей);
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист отдела жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа выдает гражданину расписку в получении документов и передает обращение в Управление делами администрации Тавдинского городского округа, где в течение трех календарных дней производится (осуществляется) регистрация обращения с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения «Контроль обращения граждан» после регистрации обращение поступает в отдел жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление
- Паспорт или инй документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.