Описание
Разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Администрации городского округа Краснотурьинск, а также порядок взаимодействия архивного отдела Администрации городского округа Краснотурьинск при предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность
- Заявление для наведения архивной справки по документам фондов архивного отдела администрации городского округа Краснотурьинск
- Заявление для получения копий документов из фондов архивного отдела администрации городского округа Краснотурьинск
Основание
Запрос заявителя
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
В случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко, неправильно сформулированного запроса, специалист архивного отдела в течение 7 дней письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
В случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации, нечетко, неправильно сформулированного запроса, специалист архивного отдела в течение 7 дней письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.