Описание
Специалист отдела, ответственный за прием заявления, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с заявлением обратился представитель физического лица;
-проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанных в таблице №1 пункта 3.8. административного регламента;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, делает копии с представленных подлинников документов, либо сличает представленные подлинники и копии документов, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены, заверяет копии документов после их проверки на соответствие оригиналу;
- при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления специалист отдела жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа выдает расписку о приеме заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение №2 к настоящему административному регламенту), в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения уполномоченным органом, в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, а второй помещает в учетное дело.
4.3. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, подлежащих предоставлению заявителем, специалист отдела жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Довереность
- Документ, удостоверяющий личность
- Заключение межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда.
- Заявление
- Правоустанавливающие документы на жилое помещение
- Решение суда о признании гражданина недееспособным
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
- Свидетельство о рождении
- Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи
- Технический паспорт на жилое помещение
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем необходимых документов;
представление документов, не подтверждающих право заявителя и членов его семьи состоять на учете;
не истек пятилетний срок с момента совершения заявителем и членами его семьи намеренных действий для приобретения права состоять на учете, в результате которых заявитель и члены его семьи могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.