Описание
Если заявитель имеет право на предоставление служебного жилого помещения
Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, подтверждающие родственные отношения Заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- заверенная руководителем копия трудового договора (служебного контракта) и приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность)
- Заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи
- Письменное ходатайство руководителя на имя главы Серовского городского округа о предоставлении работнику служебного жилого помещения
- Письменное ходатайство руководителя на имя главы Серовского городского округа о предоставлении работнику служебного жилого помещения
- Сведения Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним, зарегистрированных после 01.01.1999г.
- Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных
Основание
Служебные жилые помещения предоставляются:
- лицам, замещающим выборные муниципальные должности;
- работникам муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий;
- муниципальным служащим органов местного самоуправления Серовского городского округа; - медицинским и фармацевтическим работникам государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории Серовского городского округа, в рамках заключенного с Министерством здравоохранения Свердловской области соглашения о взаимодействии.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
2) представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
3) вследствие намеренного ухудшения заявителем своих жилищных условий за предшествующие пять лет со дня подачи заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
4) несоответствие заявителя требованиям, перечисленным в пункте 3 настоящего административного регламента;
5) наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, за предоставленное жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде (при отсутствии заключенного соглашения о реструктуризации имеющейся задолженности по коммунальным платежам).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Отказ в приеме документов
Основания для отказа в приеме заявления и документов:
- отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
- несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента;
- наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей