Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Серовского городского округа

Заключение договора найма жилого помещения в общежитии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора найма жилого помещения в общежитии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Если заявитель имеет право на предоставление жилого помещения в общежитии

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о содержании жилого помещения в надлежащем состоянии
  • Договор найма служебного жилого помещения, заключенный на предоставленное жилое помещение
  • Документы, подтверждающие родственные отношения Заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Заявление о заключении договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда
  • Отметка о прохождении ежегодного флюорографического осмотра заявителя и совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя и членов его семьи
  • Письменное ходатайство руководителя на имя главы Серовского городского округа о заключении с работником договора найма служебного жилого помещения
  • Письменное ходатайство руководителя на имя главы Серовского городского округа о заключении с работником договора найма служебного жилого помещения
  • Платежный документ с квитанцией об оплате за жилое помещение и жилищно-коммунальные услуги за предшествующий месяц к дате подачи заявления
  • справку с места работы, службы, учебы

Основание

Жилые помещения в общежитиях предоставляются на период трудовых отношений, прохождения службы или обучения

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

Основания для отказа в приеме заявления и документов:
- отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
- несоответствие документов требованиям, установленным в пункте 15 настоящего административного регламента;
- наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей

Отказ в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента;
2) представлены документы, содержащие недостоверные сведения;
3) вследствие намеренного ухудшения заявителем своих жилищных условий за предшествующие пять лет со дня подачи заявления о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда;
4) несоответствие заявителя требованиям, перечисленным в пункте 3 настоящего административного регламента;
5) наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, за предоставленное жилое помещение муниципального жилищного фонда по договору найма в специализированном жилищном фонде (при отсутствии заключенного соглашения о реструктуризации имеющейся задолженности по коммунальным платежам).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.