Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа Ревда, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства
- Перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Правоустанавливающие документы на земельный участок
- Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
Срок предоставления
В случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируются в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, срок предоставления муниципальной услуги не превышает 20 (двадцати) рабочих дней со дня подачи заявителем уведомления о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и перечня документов.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является уведомление, поступившее в Уполномоченный орган от заявителя на бумажном носителе или в электронной форме, либо поступление в Уполномоченный орган уведомления и документов, полученных МФЦ от заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, текст которых не поддается прочтению;
2) предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
3)
отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений,
предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного
регламента;
4) отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставления муниципальной услуги отсутствуют.