Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исправление технических ошибок» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании), и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности
  • Документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки
  • Документы о государственной регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства
  • Заявление об исправлении технической ошибки
  • Паспорт гражданина Российской Федерации, или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.