Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Департамент по труду и занятости населения Свердловской области

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Государственная
услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) организация
временного трудоустройства граждан;
2) формирование
и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в
предоставлении государственной услуги;
3) организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки, поступившей в центр
занятости от организации, осуществляющей образовательную деятельность;
4) направление
на временное трудоустройство граждан;
5) направление
на временное трудоустройство несовершеннолетних граждан, подавших заявление на
основании групповой заявки;
6) назначение
и выплата материальной поддержки гражданам в период временного трудоустройства.
Перечень административных процедур (действий)
по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с
использованием Единого портала, включает следующие административные действия:
1) представление
гражданам в установленном порядке информации и обеспечение доступа к
сведениям о государственной услуге.
На Едином портале
размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к
оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые граждане
вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления
государственной услуги;
результаты предоставления
государственной услуги, порядок представления документа, являющегося
результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной
пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной
услуги;
о праве граждан на
досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
форма заявления,
используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином
портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги
предоставляется гражданину бесплатно.
Доступ к информации о
сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без
выполнения гражданами каких-либо требований, в том числе без использования
программного обеспечения, установка которого на технические средства
гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с
правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы,
регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставление

им персональных данных;
2) запись на прием в
орган, предоставляющий государственную услугу (не предусмотрена);
3) формирование заявления о предоставлении
государственной услуги

на Едином портале (при наличии технической возможности);
4) прием и регистрация центром занятости
заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги с
использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
5) оплата государственной пошлины за
предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации (не предусмотрена);
6) получение гражданином
сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной
услуги с использованием Единого портала и официального сайта Департамента
(не осуществляется);
7) взаимодействие
центра занятости с иными органами власти, органами местного самоуправления и
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе
порядок и условия такого взаимодействия (не предусмотрено);
8) получение
гражданином результата предоставления государственной услуги, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации или законодательством
Свердловской области с использованием Единого портала (при наличии технической
возможности);
9) осуществление
оценки качества предоставления государственной услуги с использованием
Единого портала и официального сайта Департамента (не предусмотрено);
10) иные действия,
необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с
проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
гражданина, использованной при обращении за получением государственной услуги,
а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и
определяются

на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти

по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели
угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях
приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления
такой услуги (не предусмотрены).
Предоставление
государственной услуги в электронной форме через Единый портал осуществляется в
части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (при наличии технической возможности). В полном объеме
государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Перечень административных процедур (действий) по предоставлению
государственной услуги, выполняемых многофункциональным центром предоставления
государственных и муниципальных услуг:
1) информирование граждан о возможности обращения
в многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг за содействием в подаче заявления в электронной
форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала (при
наличии технической возможности). Прием заявлений на бумажных носителях в
офисах многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг не осуществляется.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является
обращение гражданина в многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг. Работник многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг информирует гражданина о возможности
подачи заявления в электронной форме с использованием единой цифровой
платформы, Единого портала (при наличии технической возможности).
Результатом выполнения
административной процедуры является консультационное содействие работника
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных
услуг в подаче гражданином заявления в электронной форме;
2) прием заявления, необходимого для предоставления государственной
услуги, в офисах многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг не осуществляется;
3) формирование и направление многофункциональным центром
предоставления государственных и муниципальных услуг пакета документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, в центр занятости,
не предусмотрено;
4) выдача гражданину результата предоставления государственной
услуги в офисах многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг не предусмотрена.
44. Государственная услуга в упреждающем
(проактивном) режиме не предоставляется.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
  • индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида (далее – ИПРА инвалида, ИРПА ребенка-инвалида),
  • Резюме несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги не установлен.
Заявление подается в центр занятости в форме электронного
документа с использованием единой цифровой платформы, Единого портала в любое удобное для
гражданина время.
Срок ожидания в очереди за содействием в подаче
заявления в электронной форме не установлен.
До реализации технической возможности подачи заявления
в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы,
Единого портала подача заявления в центр занятости осуществляется на бумажном
носителе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги в центре занятости не
должен превышать 15 минут.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.