Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
- Выписка о правах на недвижимое имущество, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости
- Доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП
- Заявление
- Копия документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя
- Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Основание
Подача заявления и пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для возврата заявления и приложенных к нему документов
1. Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не представлено заявление либо в заявлении не
указаны:
наименование, ИНН, ОГРН юридического
лица, юридический адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона,
фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя либо представителя
по доверенности (в случае если заявителем является юридическое лицо);
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, его место регистрации, почтовый адрес, адрес
электронной почты, номер телефона (в случае если заявителем является индивидуальный
предприниматель);
2) заявителем представлены нечитаемые документы,
документы с приписками, подчистками, помарками;
3) представлены документы с повреждениями,
которые не
позволяют однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены лицом, не
уполномоченным в установленном порядке
на подачу документов;
5) заявитель обратился в неприемное время.
2. Основания для возврата заявления и приложенных
к нему документов:
1) отсутствие в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги данных о ярмарке, являющихся обязательными, в силу подпункта
1 пункта 8 настоящего раздела;
2) к заявлению не приложены документы,
предусмотренные пунктом 8 настоящего раздела, подлежащие представлению заявителем.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся
в документах, указанных в пункте 8 настоящего раздела, сведениям, полученным в
ходе проверки полноты и достоверности сведений;
2) заявленное место размещения ярмарки находится:
на
территории розничных рынков;
на
придомовой территории;
в
санитарно-защитной зоне;
на
территориях детских, образовательных и медицинских организаций;
в
помещениях организаций культуры и спортивных сооружениях;
на
автовокзалах;
на иных территориях и объектах, определенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок
(здания, строения, сооружения), на территории которого
предполагается организовать место размещения ярмарки;
4) предоставление заявителем заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документами, перечень которых установлен пунктом 8
настоящего раздела, менее чем за 25 дней до даты проведения ярмарки, указанной
в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
5) заявленное место размещения
находится на земельном участке, разрешенный вид использования которого не допускает размещение
торговых объектов.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и срок приостановления предоставления муниципальной услуги
1) заявление
заявителя о приостановлении муниципальной услуги (муниципальная услуга
приостанавливается на срок, указанный в заявлении);
2) наличие
противоречивых сведений в представленных документах (муниципальная услуга
приостанавливается до момента предоставления документов, подтверждающих
устранение противоречий, но не более чем 60 (шестьдесят) календарных дней);
3) отсутствие
ответа органа и (или) организации, предоставляющей документ и (или) информацию
посредством межведомственного взаимодействия, или поступление ответа такого
органа и (или) организации, свидетельствующего об отсутствии запрашиваемых
сведений (муниципальная услуга приостанавливается до момента предоставления
необходимых документов и (или) информации, но не более чем 60 (шестьдесят)
календарных дней).