Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Полевского городского округа

Справка - выписка о составе семьи; справка - выписка из домовой книги о зарегистрированных (незарегистрированных) по данному адресу гражданах; справка - выписка из домовой книги о регистрации гражданина по данному адресу; справка - выписка для оформления социальных компенсаций (пособий) и выплат; справка - выписка из домовой книги для оформления или подтверждения гражданства Российской Федерации; справка - выписки из домовой книги для оформления паспорта гражданина Российской Федерации; справки - выписка о совместном проживании с умершим/ о регистрации на день смерти;

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Справка - выписка о составе семьи; справка - выписка из домовой книги о зарегистрированных (незарегистрированных) по данному адресу гражданах; справка - выписка из домовой книги о регистрации гражданина по данному адресу; справка - выписка для оформления социальных компенсаций (пособий) и выплат; справка - выписка из домовой книги для оформления или подтверждения гражданства Российской Федерации; справка - выписки из домовой книги для оформления паспорта гражданина Российской Федерации; справки - выписка о совместном проживании с умершим/ о регистрации на день смерти;» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельства о рождении)
  • Домовая книга
  • Паспорт
  • Свидетельство о временной регистрации
  • Свидетельство о смерти

Срок предоставления

Срок
предоставлениямуниципальной услуги:
1. обращение о выдаче справки-выписки из домовой
книги, поступившее в Сектор, в ТУ, МФЦ рассматривается в момент обращения
заявителя.
2. при обращении заявителя в
форме электронного документа через ЕПГУ, заявителю предоставляется только
информация о получении муниципальной услуги. Срок предоставления информации не
более 3-х рабочих дней после регистрации обращения в Секторе.

Основание

Основанием для начала административной
процедурыявляется обращение гражданина в Сектор, ТУ, в МФЦ или на ЕПГУ в
целях получения необходимой информации о получении муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа
Заявителю
может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги:
если у заявителя (юридического
или физического лица) отсутствуют документы, указанные в пункте 12 настоящего
регламента.Для получения муниципальной услуги в
Секторе, ТУ, МФЦ, заявитель
должен представить:
1) паспорт,
2) домовую
книгу (на частное владение), свидетельство о временной регистрации (при
наличии),
3) документы,
подтверждающие родственные отношения (свидетельство о браке, свидетельства о
рождении);
Для получения справки о совместной регистрации с умершим/ о
регистрации на день смерти:
1)
паспорт,
2)
свидетельство о смерти,
3)
домовую книгу (на частное владение), свидетельство о
временной регистрации (при наличии);
4)
документы, подтверждающие родственные отношения
(свидетельство о браке, свидетельство о рождении).
Информация в
документах должна быть написана разборчиво, без приписок, исправлений.


Основания для приостановления
Предоставление
муниципальной услуги приостанавливаетсядо предоставления заявителем полного пакета
документов согласно пункту 12 настоящего регламента, без которых справка-выписка
из домовой книги не может быть выдана.