Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Заречный

Выдача уведомления об отказе в предоставлении справки о захоронении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача уведомления об отказе в предоставлении справки о захоронении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

15. Для получения
муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель
направляет в Администрацию заявление о выдаче справки (далее - заявление)
(приложение № 1 к настоящему
Регламенту) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего
Регламента.
Заявитель при
подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в
случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия
представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия
которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим
заявление, и приобщается к поданному заявлению.
16. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
16.1. заявление в
письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, в котором должны
быть указаны:
16.1.1. фамилия,
имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа,
удостоверяющего его личность (если заявление подается физическим лицом);
16.1.2. наименование,
место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной
регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в
случае, если заявление подается юридическим лицом);
16.1.3. фамилия,
имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и сведения о
государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей (если заявление подается индивидуальным предпринимателем);
16.1.4. фамилия,
имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа,
подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается
представителем заявителя);
16.1.5. почтовый
адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или
представителем заявителя;
16.2. копии
документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если
заявление подается представителем заявителя;
16.3.
свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского
состояния (или его копия).
17. При обращении через МФЦ документы, за исключением документа, удостоверяющего
личность,представляются в копиях с
одновременным предоставлением оригиналов.
18. В случае если
заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим
Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса
электронной почты Администрации, указанного в пункте 5.1. настоящего Регламента
(в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных
услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также
поданы в форме электронных образов оригиналов. Заявление, подаваемое в форме
электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме
электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с
требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Срок предоставления

13.1. Срок предоставления муниципальной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней.

Основание

12. Результатом
предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче справки о захоронении на территории кладбищ городского округа (далее –
справка) или
принятие решения о выдаче уведомления об отказе в предоставлении справки о
захоронении с указанием причин отказа (далее - уведомление).

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.