Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Выдача удостоверения супруге(супругу) погибшего (умершего) инвалида войны и участника ВОВ не вступившей (не вступившего) в повторный брак

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверения супруге(супругу) погибшего (умершего) инвалида войны и участника ВОВ не вступившей (не вступившего) в повторный брак» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Документ (справка), содержащая сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) и о составе семьи
  • документ ,удостоверяющий личность
  • Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
  • Документы, подтверждающие невступление в повторный брак
  • Документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);
  • Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
  • Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, брака
  • фотография размером 3 x 4 сантиметра

Срок предоставления

Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
В случае если заявление подано в форме электронного документа (при наличии технической возможности), днем принятия заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявитель не относится к категории члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, указанных в статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;3) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.