Описание
Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Документ (справка), содержащая сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) и о составе семьи
- документ ,удостоверяющий личность
- Документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);
- Документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему);
- Заявление о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
- Сведения о государственной регистрации рождения, смерти, брака
- Справка об учебе в случае проживания с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет, подтверждающую обучение в образовательной организации по очной форме обучения
- Справка с места жительства, подтверждающая факт проживания одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения
- фотография размером 3 x 4 сантиметра
Срок предоставления
Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
В случае если заявление подано в форме электронного документа (при наличии технической возможности), днем принятия заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;3) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если заявитель не относится к категории члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, указанных в статье 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".