Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении компенсации
  • Сведения об удостоверении, дающем право на получение мер социальной поддержки
  • Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в управлении социальной политики.
В случае если заявление подано в форме электронного документа (при наличии технической возможности), днем принятия заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.

Основание

Основанием является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:1) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;2) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 16 настоящего Административного регламента;3) выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;4) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.