Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ
- Заключение специализированной лаборатории
- Заявление о выполнении работ по частичному восстановлению нарушенного благоустройства (в зимний период) или полному восстановлению нарушенного благоустройства
- Ордер
- Технический план сооружения и зоны с особыми условиями использования территорий
- Топографическая съемка в масштабе 1:500
Основание
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя (его законного представителя) с заявлением о выдаче ордера по установленной форме и с приложением к нему необходимых документов в Отдел архитектуры и градостроительства:
посредством личного обращения заявителя (его представителя);
посредством технических средств Единого портала (при наличии технической возможности);
в МФЦ посредством личного обращения заявителя (его представителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в приеме заявления и документов
1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
выдача разрешения (ордера) относится к компетенции иного органа местного самоуправления;
поступление документов в Отдел архитектуры и градостроительства способом, не предусмотренным настоящим Регламентом;
отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (кадастрового номера земельного участка, реквизитов договора-аренды земельного участка, реквизитов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
несоответствие заявления установленной форме, и (или) заполнены или не заполнены не все поля заявления, указанные в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента;
отсутствие необходимых документов (сведений), указанных в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента, и (или) представление нечитаемых документов (сведений), документов с приписками, подчистками, помарками;
отсутствие документа, подтверждающего право уполномоченного лица в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов, для получения муниципальной услуги представителем заявителя), указанного в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента;
проект выполнен на некачественном устаревшем материале топографической съемки, на котором отсутствуют некоторые коммуникации, здания, сооружения, а также координатная сетка;
в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа в приеме заявления и документов, как несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в пункте 1 статьи 10 настоящего Регламента требованиям к таким файлам, указанным в пункте 4 статьи 10 настоящего Регламента.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг являются:
некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы на Едином портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);
представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:1) Выдача ордера или отметка в продлении ордера:
с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;
заявителем предоставлены документы не в полном объеме (подпункт 1.1/1.3 пункта 1 статьи 10 настоящего Регламента) либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
невыполнение обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ по ранее полученному разрешению (ордеру);
систематическое (более двух раз) несоблюдение подрядчиком правил и сроков производства работ;2) Отметка в разрешении (ордере) о выполнении работ по частичному восстановлению нарушенного благоустройства (в зимний период) или отметка о завершении земляных работ и выполнении работ по благоустройству:
заявителем представлены документы не в полном объеме (подпункта 1.4, 1.5 пункта 1 статьи 10 настоящего Регламента) либо в представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
нарушенное благоустройство после окончания работ не восстановлено в первоначальное состояние на дату начала производства земляных работ;
с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя;3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) запрашиваемой информации, а также не представлены документы заявителем по собственной инициативе.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.