Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа Ревда

Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» (далее – регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту адресации, изменению и аннулированию такого адреса (далее – муниципальная услуга).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным
  • Градостроительный план земельного участка
  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости

Срок предоставления

Срок, отведенный Администрации для принятия решения по Заявлению, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, не должен превышать 6 рабочих дней.
В случае предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме – 3 рабочих дня со дня предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в пункте 3.6 регламента.
Исчисление начала срока предоставления муниципальной услуги осуществляется на следующий рабочий день, следующий за днем регистрации поступившего в Администрацию Заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги по приему и регистрации
Заявления и прилагаемых документов является обращение Заявителя (его
представителя) с Заявлением по установленной форме и приложением
необходимых документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги в соответствии пункту 40 Правил являются:
– с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
– ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
– документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации, или отсутствуют;
– отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 – 11 и 14 – 18 Правил.


Основания для отказа в приеме документов
В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с Заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 регламента.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
6) подача Заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение требований к электронным документам, установленных Федеральными законами от 6 апреля 2011 года №63–ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.