Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Предоставление компенсации расходов на оплату проезда до административного центра Свердловской области и обратно ребенку, нуждающемуся в медицинской помощи и по медицинским показаниям направленному в административный центр Свердловской области, а также одному сопровождающему такого ребенка лицу

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации расходов на оплату проезда до административного центра Свердловской области и обратно ребенку, нуждающемуся в медицинской помощи и по медицинским показаниям направленному в административный центр Свердловской области, а также одному сопровождающему такого ребенка лицу» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ о регистрации по месту жительства (месту пребывания)
  • Документ (справка) из медицинской организации, расположенной на территории административного центра Свердловской области, в которую было выдано направление врача, подтверждающий факт ее посещения
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении компенсации расходов на оплату проезда до административного центра Свердловской области и обратно
  • Направление врача в медицинскую организацию, расположенную на территории административного центра Свердловской области
  • Направление врача в медицинскую организацию, расположенную на территории административного центра Свердловской области
  • Приказ о назначении опекуном или попечителем
  • Проездные документы (билеты)
  • Свидетельство о рождении

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления о предоставлении компенсации расходов и поступления сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае если заявление подано с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронного документа (при наличии технической возможности), днем принятия заявления считается дата его регистрации в управлении социальной политики.
При подаче заявления через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления заявления в управление социальной политики.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение пяти дней со дня принятия этого решения направляется заявителю. В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия этого решения, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока предоставления государственной услуги.
Перечисление компенсации расходов осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 15 настоящего регламента;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:1) если не подтверждено соблюдение следующих условий предоставления компенсации расходов:ребенок проживает на территории Свердловской области;обращение за предоставлением государственной услуги последовало не позднее трех месяцев со дня посещения административного центра Свердловской области;2) если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы в соответствии с частью второй пункта 17 настоящего регламента.