Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие, что лицо, обратившееся за назначением пособия, является пользователем услуг местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи
  • Заявление о назначении и выплате ежемесячного пособия за пользование услугами местной телефонной связи, за исключением беспроводной телефонной связи
  • Сведения о получении страховой пенсии по старости
  • Сведения о приобретении права на страховую пенсию по старости
  • Удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки

Срок предоставления

Выплата ежемесячного пособия осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении государственной услуги.

Основание

Основанием предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:1) если не подтверждено право на предоставление ежемесячного пособия в соответствии с Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ;2) если в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики не представлены подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанные в пункте 15 настоящего регламента.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) к заявлению не приложен документ, указанный в части третьей пункта 15 настоящего регламента;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.