Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство социальной политики Свердловской области

Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ о регистрации по месту жительства (месту пребывания)
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о назначении ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
  • Удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки

Срок предоставления

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение десяти дней со дня принятия заявления о назначении ежемесячного пособия и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в управлении социальной политики.
В случае если заявление подано с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронного документа, днем принятия заявления считается день его регистрации в управлении социальной политики.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти дней со дня принятия этого решения. В случае подачи заявления через МФЦ копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в МФЦ в течение пяти дней со дня принятия этого решения, но не позднее следующего рабочего дня после истечения срока оказания государственной услуги.
В случае если в связи с направлением межведомственного запроса о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящего регламента, решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может быть принято в срок, указанный в части первой настоящего пункта, начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо принимает решение о продлении срока рассмотрения заявления, но не более чем на тридцать дней, уведомив о принятом решении заявителя в порядке, установленном в части четвертой настоящего пункта.
Выплата ежемесячного пособия производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ежемесячного пособия и осуществляется ежемесячно.

Основание

Основанием для предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции информационных систем), в электронной форме.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:1) отсутствие у заявителя права на назначение ежемесячного пособия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;2) непредставление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с частью третьей пункта 16 настоящего регламента, в течение пяти дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 15 настоящего регламента;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.