Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ удостоверяющий личность
- Заявление о назначении ежемесячного пособия
- Удостоверение к знаку отличия Свердловской области «За заслуги перед Свердловской областью» I степени.
Срок предоставления
Решение о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления о назначении ежемесячного пособия.
В случае если заявление подано через МФЦ, днем принятия заявления считается день его поступления в управление социальной политики.
В случае если заявление подано в форме электронного документа, днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления.
При подаче заявления и документов, указанных в пункте 16 настоящего регламента, в форме электронного документа копия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия направляется заявителю в форме электронного документа.
Копия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячного пособия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения направляется заявителю или в МФЦ в случае подачи заявления через МФЦ.
Выплата ежемесячного пособия производится ежемесячно.
Основание
Основанием является обращение
заявителя в управление социальной политики либо поступление заявления и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление
социальной политики из МФЦ (в том числе в электронной форме при интеграции
информационных систем), в электронной форме.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, в управление социальной политики не представлены документы в соответствии с частью третьей пункта 17 настоящего регламента.
Основания для отказа в приеме заявления и документов
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются случаи:1) заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;2) заявителем не представлены документы, указанные в пункте 16 настоящего регламента;3) заявление и документы, направленные в форме электронных документов, не подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью;4) выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.